Отзывы
Отзывы о компании
Сортировка
Покупка подтверждена31.10.2023
Отличный опрессовщик. Манометр на выходе показывает то же что на входе, и вообще стабильно давит 100 очков! В магазине помогли подобрать под мои нужды аппарат, и посоветовали именно этого производителя. В целом очень доволен как опрессовщиком, так и работой продавца. Спасибо!
Связались в течение 30 минут
Цена и наличие были указаны правильно
Заказ был выполнен в оговоренные сроки
Покупка подтверждена26.04.2023
Рекомендую
Оперативно сработали
Лучшая цена на рынке
Связались в течение двух часов
Цена и наличие были указаны правильно
Заказ был выполнен в оговоренные сроки
Покупка подтверждена16.02.2023
Добрый день. Очень быстро отреагировали на мой запрос, но к сожалению , в последний момент наш заказчик передумал. Сотрудники молодцы, так держать !!!
Покупка подтверждена17.01.2022
Не рекомендую, сделал 2 заказа на одном товаре оказалась цена не актуальная, отменили, связался я сам после ожидания 2 дня, заявляют что работают в Казахстане хотя по факту просто сам договариваешься с транспортной компанией что бы забрать с России. Товар был ледогенератор с фрионом в нутри на него требуется разрешение от рос потреб надзора для перевозки через границу, после оплаты выяснилось что документа этого у них нету и товар отправить не смогут, ужас. Деньги отправлял через транспортную компанию, до сих пор жду их возврата уже 3 недели, при грамотной консультации этого можно было избежать.
Цена и наличие были указаны не правильно
Заказ не был выполнен в оговоренные сроки
Ответ компании17.02.2022
Доброго дня, Виталий.
Вам было предложено несколько способов оплаты: картой онлайн, в банке, по счету, переводом и через транспортную компанию посредника (jetlogistics), из которых вы выбрали последний способ .
Так же вам озвучили что при оплате онлайн - мы получим деньги быстрее, чем этим способом. После получения оплаты за товар транспортная компания отказалась везти товар из за отсутствия сертификата на фрион внутри системы. Производитель укомплектовывает эти лёдогенераторы только сертификатом на само устройство. Это было ВНУТРЕННИМ требованием компании. Из за этого мы не получили вашу оплату.
После объяснения всей ситуации вам, мы предложили сделать возврат в транспортной и оплаты нашему магазину напрямую (при этом способе транспортная компания не запрашивает никаких дополнительных сертификатов) - от чего вы отказались еще раз.
Сожалеем, что не смогли вам помочь с подарком, как это планировалось и будем рады, если обратитесь к нам еще, чтобы исправить ваш негативный опыт.